Какой адрес у апартаментов и тренировочной базы?
Апартаменты: улица Ljubomira Stojanovica, 18 кв.5
Теннисные корты: улица Carlija Caplina 39
Где ближайшие продуктовые магазины, кафе, рестораны?
Магазин Aroma (50 метров от апартаментов) - Cvijiciva 41
Магазин MAXI (300 метров от апартаментов) - Bulrvar Despota Stefana, 68z
Торговый центр Zira и гипермаркет Vero (1 км от апартаментов)- Ruzveltova, 33
Ближайшие пекарни: Хлеб и Кифле Bulevar Despota Stefana 78, СкрозДобраПекара Bulevar Despota Stefana 114
Рестораны и кафе: Рузмарин Dolmatinska 28, Златар Preradovictva 9/A, Кафе №33 Sterijina 15, Кафетерия Carlija Caplina 26, Макдоналдс Bulevar Kralja Alexandra 62.
Где поменять деньги, распечатать что-либо, сделать фото на документы?
Поменять деньги можно в любом обменном пункте, на сербском языке называется "Menjacnica". Хороший курс 117-117.5 динар за 1 евро. При обмене валюты паспорт не нужен. Ближайшие пункты находятся по адресу: Bulevar Despota Stefana 78, Kneza Danila 12.
Распечатать или сделать фото на документы можно в "Kopirnice" (так называется на сербском языке ) ближайшая "GraverPetko" по адресу: Bulevar Despota Stefana 70.
Где купить местную сим-карту и как ей пользоваться?
Если у вас возник такой вопрос, просто напишите нашему менеджеру и мы отправим вам подробную инструкцию на WhatsApp
Какие скачать приложения для удобства ?
Яндекс.Такси
Оффлайн карты maps.me
Тренировочное расписание ACES tennis managment
Где снять наличные с банковской карты ?
Снять наличные можно в любом банкомате. Выдача происходит в местной валюте, сербский динар. Ближайший банкомат AddikoBank по адресу Cvijiciva, 24
Как вызвать такси и безопасно ли эти ?
В Белграде пользоваться такси безопасно. Вы можете воспользоваться услугами Яндекс.Такси, скачав приложение. Оплату можно выбрать как наличные, так и банковская карта.
Что делать если я заблудился, у меня нет интернета и тд?
Для начала не паниковать, найти точку доступа к Wi-Fi, например в кафе, и написать нашему менеджеру. Мы вам поможем разобраться и найти дорогу домой.
Могу ли я самостоятельно передвигаться по городу, планировать свой день и возвращаться домой когда захочу ?
Вы можете самостоятельно передвигаться по городу и планировать свой день. Если место вашего назначения находится дальше чем 3 км от апартаментов, нужно сообщить о своей поездке нашему менеджеру. Чтобы мы знали где вы будете находиться. Возвращаться в апартаменты нужно строго до 21.00. В случае, если вы задерживаетесь незамедлительно сообщите об этом менеджеру.
На каком языке говорить в общественных мета (кафе, магазинах, аптеках и тд)?
В общественных местах можно говорить на английском языке. Если вы столкнулись с трудностями понимания - переходите на русский или ищите другие варианты для объяснения. Например, язык жестов ;)
Как дойти до кортов/фитнес/массажа ?
В первый тренировочный день сотрудник Академии проводит вас на первую тренировку, покажет где, что находится и познакомит с тренеркой командой.
На каком языке говорить с тренерами ?
Все тренеры говорят на английском языке. Если у вас возникли трудности с пониманием тренера, для начала попробуйте решить это самостоятельно и постарайтесь объясниться с тренером. В случае, если не получилось - сообщите об этом менеджеру и мы вам поможем!
Где находится центральная улица и основные достопримечательности?
ответ тут
Как пользоваться приложением ACES?
Вам нужно выполнить вход в свой личный кабинет, после чего появится ваше расписание. Расписание на каждый день публикуется вечером с 19.00 до 21.00. Это значит, что в понедельник вечером у вас высветиться расписание на вторник. Если у вас возникли вопросы по расписанию, не откладывая (вам не поставили тренировку по теннису/фитнесу/массаж, или не учли ваши пожелания) напишите тренеру-координатору.
Что делать если вылетело из приложения ACES ?
Нужно снова выполнить вход в свой личный кабинет. Для начала выберите клуб PlayerZone Tennis team, введите Имя пользователя: ваша фамилия на английском языке с Заглавной буквы, после введите Пароль: ваша фамилия на английском языке с маленькой буквы. Если возникли трудности, напишите тренеру-координатору.
Что делать если я по уважительной причине хочу отменить тренировку ?
Отменить тренировку можно только по уважительной причине. Если такая причина появилась, напишите тренеру-координатору о причине отмены и тренировке, которую хотите отменить. Если вы отменяете тренировку, то она сгорает.
Что делать если я по уважительной причине хочу перенести время тренировки?
Напишите тренеру-координатору о причине переноса тренировки и времени, на которое хотели бы поменять. Переносить тренировки на будущие дни нельзя. Только в тот день, в которой эта тренировка запланирована.
Что делать если я проспал, забыл про тренировку, пропустил тренировку по своей вине ?
Постарайтесь предупредить об этом заранее тренера-координатора. В данных случаях тренировка сгорает.
Где перетягивать струны ? Сколько это стоит и где оплачивать ?
Если у Вас порвались струны, вы можете отдать ракетку тренеру, который был с вами на тренировке, и он передаст ее Драгану (тренер, который перетягивает ракетки). Работа за перетяжку оплачивается наличными в размере 400 динар, либо до перетяжки либо после. Если у вас свои струны, то обязательно дайте их тренеру.
Где купить теннисные кроссовки и спортивную форму?
Спортивные теннисные магазины: Beosport (Wilson) Knegine Zorke 6
Спортивная форма: TC Usce, TC Big Fasion, TC Galerija, TC Ada Mall. Адреса торговых центров вы можете уточнить в интернете.
Что делать если у меня или моих родителей есть вопросы по тренировочному процессу?
Если у вас возникли вопросы по тренировочному процессу, свяжитесь с нашим менеджером и задайте свои вопросы.
Что делать, если я получил форму, а она мне не подошла по размеру?
Вы можете заменить размер формы. Напишите об этом тренеру-координатору.
Что делать, если я хочу дополнительно купить свитшот или футболку от Академии?
Напишите об этом тренеру-координатору.
Что делать если у меня на неделю запланированы занятия, уроки, репетитор и я не могу посещать тренировки в определенное время дня ?
Сообщите об этом заранее тренеру-координатору и мы постараемся учесть ваши пожелания.
Что делать, если я хочу дополнительную тренировку по фитнесу/теннису/массаж ?
Напишите об тренеру-координатору.
Что делать если я травмировался и мне нужна помощь специалиста ?
Обязательно делитесь своим самочувствием с тренерской командой. Так мы сможем оперативнее оказать вам помощь и спланировать дальнейший тренировочный процесс. Если вы травмировались, нужно сообщить об этом тренеру, который был с вами на тренировке, а после связаться с нашим менеджером и объяснить свою проблему. Мы запишем вас на прием к специализированному врачу, физиотерапевту и тд.
Что делать если я плохо себя чувствую, заболел простудой и у меня температура ?
Если вы почувствовали слабость, утомленность, повышенную температуру и вам нужна медицинская помощь - сообщите об этом нашему менеджеру.
Питьевая вода из подркрана или надо покупать бутылированную?
У вас всегда должна быть вода на тренировке. Воду из под крана пить не рекомендуется, ее можно использовать для приготовления еды и чая/кофе. Для питья лучше покупать воду в бутылках.
Как и когда доставляется питание для спорстменов?
Питание доставляется каждый день в промежуток с 12-13.00. Вам привозят питание сразу на весь день: обед и ужин + завтрак на следующий день Это значит, что в понедельник вам привезут обед и ужин на понедельник и завтрак на вторник. Если вы захотите отказаться от питания в какой-либо из дней, то об этом нужно сообщить менеджеру заранее(минимум за сутки). Также, если вы уезжаете на турнир, то питание нужно отменить минимум за день. Если вы возвращаетесь с турнира и хотите заказать питание, сообщите менеджеру об этом заранее. В противном случае, мы не успеем заказать еду. Но все равно постараемся не оставить вас голодными :)
Как происходит уборка в апартаментах?
В своей комнате вы обязаны поддерживать чистоту каждый день, уборка в местах общего пользования происходит в воскресенье.
Должен ли я убирать за собой, выносить мусор, мыть посуду и тд?
Да, соблюдение чистоты в апартаментах важный аспект. Мы строго следим за этим. В первый день вам были даны привала проживания и соблюдения чистоты, которые вы подписали.
Также, 2 раза в месяц приходит женщина и убирается в зоне обещго пользования и в каждой комнате по отдельности. Это оплачивается дополнительно. Стоимость сооббщается в день уборки.
Что делать если в апатаментах что-то сломалось ?
Сообщите об этом менеджеру.
Как быть, если мне что-то нужно для более комфортного пребывания в Академии?
Свяжитесь с нашим менеджером и объясните свою просьбу. Мы постараемся решить этот вопрос и сделать ваше пребывание в Академии более комфортным :)
Мне хочется заменить некоторые продукты в рационе или у меня есть вопросы по питанию?
По приезду вам была дана Анкета - питания, постарайтесь заполнить ее максимально подробно. В случае, если вы что-то забыли указать или питание вам не подходит, сообщите об этом нашему менеджеру. Мы постараемся учесть ваши пожелания.
Что делать если у меня вопрос, которого нет в этим списке ?
По всем вопросам, которых нет в этом списке обращайтесь к нашему менеджеру.
Что делать если Wi-Fi перестал работать, отключился, медленно грузит и тд?
Если отключился Wi-Fi, то нужно перезагрузить черный роутер (который находится на 1-ом этаже, рядом с обеденным столом) и подождать 15-30 минут. Если интернет по прежнему не работает нужно отключить роутер на 20-30 минут и снова его включить и подождать. Это может занять до 5 часов. В случае, если интернет снова не работает свяжитесь с менеджером.
Как пользоваться стиральной машиной и где сушить вещи ?
Стиральная машинка находится в ванной на первом этаже. Вы загружаете вещи, кладете внутрь средство для стирки (таблетки/гель/порошок) закрываете барабан и включаете нужную вам программу. Чаще всего мы используем программу на 40 градусов, если вещи сильно грязные можно выбрать программу на 60 градусов. Важно:1 раз в неделю нужно загружать пустую машинку на программе 90 градусов с 200 граммами соды, для того чтобы очистить ее от грунта. Для сушки вещей есть специальная сушилка на первом этаже, также можно сушить вещи на батареи в ванной.
Где взять чистое постельное белье, если мое постирано и еще не высохло ?
Новое, чистое постельное белье лежит на втором этаже в белой кровати. Вы можете взять оттуда нужное вам постельно белье, а после того как ваше высохнет положить его в ту же белую кровать.
Могу ли я продлить программу тренировок если мне понравится ?
Да, вы можете продлить программу тренировок :) Для этого свяжитесь с нашим менеджером.
Важные номера телефонов
Менеджер Татьяна +7 968 528 0630 WhatsApp
Тренер-координатор Йована +381 60 431 9966
Главный Тренер Дэвид +381 63 849 3231